Судовые системы углекислотного пожаротушения

Системы углекислотного пожаротушения на судах применяются практически повсеместно. Основное защищаемое помещения это машинное отделение. Конструктивно оно может быть совмещено с котельным либо насосным отделением. Принципиально разницы нет, в случае наличия отдельных помещений система рассчитываемся для каждого отдельно, увеличивается только количество распределительных клапанов и органов управления. В каждом конкретном случае в процессе проектирования выполняется конструктивный расчет. Проект согласовывается и утверждается инспектором Регистра (КО).

Помещения АДГ (аварийных дизель – генераторов) также причисляется к машинным помещениям класса А, и может быть защищено системой объемного углекислотного тушения Со2.

Грузовые трюма, малярные фонарные и др. кладовые – могут объектами защищенные системой СО2.

На новые суда системы устанавливаются на судостроительной верфи. Когда происходит модернизация уже построенного судна, яркий пример – замена устаревшей системы тушения СЖБ на систему СО2, то можно это делать в любом удобном для судовладельца порту. Монтаж выполняется силами специализированной компании, имеющей одобрения КО, в данном вопросе. И очень хорошо, когда выбранная компания выполняет работы под ключ: берет на себя поиск и поставку комплектующих, с сертификатами Регистра, разработку проекта, согласование с РМРС и т.п.

Долго искать не нужно, такая компания уже есть. Уже с именем и большим производственным опытом в установке и модернизации судовых систем пожаротушения, включая замену станции СЖБ на СО2, в любой точке мира.